Отечественные Записки журнал 19 Века

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,9 из 5)
Дата добавления: 06.11.2016
Скачиваний: 750 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Участник Форума Европейских интеллектуальных журналов. У истоков журнала стоял Николай Карамзин, основавший его в 1802 году. После Карамзина второй вариант журнала возобновил свой выход в 1866 году под редакцией Отечественные Записки журнал 19 Века. В 1918 году журнал был запрещен.

Когда петербургский профессор истории М. Стасюлевич в 1866 году возобновил издание основанного Н. Карамзиным за 64 года до того в Москве журнала «Вестник Европы», вопрос оригинальности, обеспечивающий положение «вне всякой зависимости» от предшественника, стоял не менее остро, чем проблема преемственности. В 2001 году в свет вышел первый номер возродившегося знаменитого российского журнала, проповедующий идею диалога культур и направлений.

Егор Гайдар, Екатерина Гениева и Виктор Ярошенко. Журнал выходит четыре раза в год. Редакция оставляет за собой право, не увеличивая существенно объема, но и не снижая качества, выпускать сдвоенные номера. Журнал можно приобрести по подписке.

Отечественные Записки журнал 19 Века

Ваши тексты не потеряются в истории. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Вестник Европы является зарегистрированной торговой маркой. Журнал также зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Использование материалов возможно только с письменного разрешения редакции. При перепечатке или использовании ссылка на журнал обязательна.

Краткий обзор на «Отечественные Записки журнал 19 Века»

  • Фактический адрес редакции: Москва, Николоямская, д.
  • Журнал издается при поддержке института Экономической политики имени Е.
  • Гайдара, Всероссийской Государственной библиотеки иностранной литературы им.
  • Цветно́й кинемато́граф, цветно́е кино́ — совокупность технологий кинематографа, позволяющая получать в кинофильмах изображение с натуральными цветами, соответствующими цветам снятых объектов или рисунков художников-мультипликаторов.
  • К цветному кино также относятся колоризованные кинофильмы.

Одним из главных препятствий 19 технологии цветного кинематографа был узкий диапазон естественной светочувствительности любых фотоэмульсий, способных регистрировать только сине-фиолетовую часть видимого спектра. Из-записки этого красная и отечественные составляющие века не журнал регистрации. Теоретическая возможность спектральной сенсибилизации к другим цветам, открытая Германом Фогелем в 1873 году, была полноценно реализована только в 1906 году после изобретения Бенно Гомолкой красного сенсибилизатора пинацианола.

Отечественные Записки журнал 19 Века

Тем не менее первые попытки сделать изображение цветным были предприняты сразу же после изобретения кино. Самой первой технологией стала ручная раскраска чёрно-белой киноплёнки анилиновыми красителями, применявшаяся уже в конце XIX века. Несмотря на трудоёмкость технологии и примитивность такого цвета, колоризованные фильмы пользовались популярностью у зрителей и часто выпускались значительными тиражами. Один из пионеров немого кино Жорж Мельес применял ручную раскраску своих кинокартин, тиражируя раскрашенные фильмокопии параллельно с чёрно-белыми версиями этих же фильмов.

Известный фильм этого кинопродюсера «Путешествие на Луну», выпущенный на экраны в 1902 году, выпускался в раскрашенной версии, стоившей значительно дороже чёрно-белой. Раскраска проводилась поточным способом покадрово с использованием ручного труда бригады художниц.

Для этого печатались дополнительные позитивы, на которых отечественные Записки журнал 19 Века покадрово вырезались места, окрашиваемые на фильмокопиях каким-либо одним цветом. Затем киноплёнка поточным способом окрашивалась разными красками через несколько таких трафаретов. Советский кинорежиссёр Сергей Эйзенштейн использовал ручную раскраску в 1925 году в своём знаменитом фильме «Броненосец Потёмкин» в сцене с подъёмом красного флага. Для удобства раскраски во время съёмок был использован белый флаг, дающий на позитиве прозрачное пятно.

Однако, наиболее массовой технологией стало тонирование исходного чёрно-белого изображения в какой-либо одноцветный оттенок, зависевший от характера снятого сюжета. Например, сцены пожаров тонировались в красный цвет, а ночные сцены — в синий.

Ручная раскраска фильмов и их тонирование применялись вплоть до 1930-х годов, когда уже существовали технологии цветного кино в натуральных цветах. Первые технологии, позволявшие регистрировать подлинный цвет объектов съёмки, были аддитивными и основывались на применении первых чёрно-белых панхроматических киноплёнок, то есть чувствительных ко всему видимому спектру. Цветоделение в таких процессах производилось при помощи цветных светофильтров, встроенных в обтюратор киносъёмочного аппарата или расположенных в кадровом окне или объективе. Первым успешным процессом двухцветного кино в 1908 году стал «Кинемаколор», быстро уступивший место «Мультиколору» и «Синеколору».

Аддитивным был и первый «Техниколор», появившийся в 1917 году. Однако самым первым фильмом, снятым по подобной трёхцветной технологии, теперь считается найденный в 2012 году ролик, датированный 1902 годом. Он изготовлен способом, запатентованным англичанином Эдвардом Тернером 22 марта 1899 года. Попытки создания цветного кинематографа осуществлялись и в России: в 1910 году Сергей Прокудин-Горский совместно с учёным Сергеем Максимовичем разработали трёхцветную аддитивную систему с киноплёнкой удвоенной ширины, использованную для съёмки нескольких короткометражных фильмов. Однако система «Биохром» оказалась слишком сложна и развития не получила.

Первые советские эксперименты по цветной съёмке проводились в 1931 году по системе «Спектроколор», разработанной энтузиастом Н. Был отснят цветной документальный фильм о прибытии в СССР дирижабля Граф Цеппелин, но материалы съёмки утеряны. Проекция с чёрно-белой фильмокопии осуществлялась также тремя объективами. Однако расход киноплёнки превышал обычную чёрно-белую съёмку в 2,5 раза, поскольку каждый цветной кадр состоял из трёх цветоделённых кадриков чуть меньшей высоты, чем обычный чёрно-белый.

Скачать

10 мм, размещённых в одном обычном кадре. Небольшие размеры кадрового окна и наличие светофильтров в несколько раз снижали световой поток таких кинопроекторов, поэтому технология позднее оказалась пригодной только для нужд телевидения. Однако все эти процессы было невозможно избавить от пространственного параллакса, образующегося при цветоделении из-за расстояний между объективами. Параллакс приводил к образованию цветной каймы у предметов, снятых с небольшого расстояния.

Неизбежная усадка киноплёнки также приводила к нарушениям цветоделения. Кроме того, все аддитивные процессы требовали специальных усложнённых кинопроекторов. Единственными аддитивными технологиями, позволявшими получать цветное изображение непосредственно на киноплёнке, были растровые.

Процесс, появившийся в середине 1930-х годов, использовал растровые светофильтры трёх цветов, образованные непосредственно над светочувствительной чёрно-белой эмульсией. Но разрешающая способность такой киноплёнки была очень мала и цветные фильмы было практически невозможно тиражировать. Поэтому процесс всего дважды использовался для производства художественных фильмов.