3ds Max Модели Деревьев

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,8 из 5)
Дата добавления: 12.02.2018
Скачиваний: 5266 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

3ds Max Модели Деревьев

3ds Max Модели Деревьев самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. В марте 2014 года выпущена версия 17. 0 этого продукта под названием Autodesk 3ds Max 2015. Первая версия пакета под названием 3D Studio DOS была выпущена в 1990 году.

Autodesk на первых порах занимался только изданием пакета. В 2000—2004 годах пакет выпускался под маркой Discreet 3dsmax, а с 2005 года — Autodesk 3ds MAX. Актуальная версия носит название Autodesk 3ds MAX 2018.

Surface — примитивный аналог NURBS, удобный, однако, для создания объектов со сложными перетекающими формами, которые трудно создать методами полигонального моделирования. Extrude, Lathe, Bevel Profile или создания на основе сплайнов объектов Loft. Этот метод широко применяется для архитектурного моделирования. Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.

3ds Max Модели Деревьев

Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов. Примерами ситуаций, в которых бывают необходимы системы частиц, могут служить сцены, где требуется смоделировать дождь, снег, дым, огонь, звёздное небо, струи фонтана, искры и т. 3ds Max включал механизм расчёта физики Reactor, разработанный компанией Havok. Reactor позволяет моделировать поведение твёрдых тел, мягких тел, ткани с учётом силы тяжести и других воздействий.

Так же как и в других программах имитации динамики в reactor’е используются упрощённые выпуклые оболочки объектов, которые могут быть настроены на использование всех вершин объекта, ценою времени обработки. На смену ему пришёл модуль MassFX.

Визуализация является заключительным этапом работы над моделируемой сценой. Только после визуализации становятся видны все свойства материалов объектов и проявляются эффекты внешней среды, применённые в составе сцены.

При этом, время расчета может варьироваться от доли секунды до нескольких месяцев, в зависимости от сложности задачи. Большинство МВ являются отдельными программами, встраиваемыми как дополнение в 3ds Max. Для достижения наилучшего результата необходимо, чтобы единицы измерения сцены были выставлены правильно. Если модель имеет размеры, соответствующие реальности, то и освещение будет наиболее реалистичным.

Полный обзор на «3ds Max Модели Деревьев»

  • Визуализатор по умолчанию в 3ds Max.
  • Исходным методом визуализации в 3DS Max является сканирующий построчный алгоритм.
  • Включаемая в 3ds Max версия mental ray поставляется с набором инструментария, позволяющим относительно просто создавать множество различных эффектов.
  • Высококачественный фотореалистичный визуализатор, спроектированный в качестве плагина для 3ds Max.
  • Популярнейший в русскоязычном пространстве внешний визуализатор компании Chaos Group.
  • Очень часто используется профессионалами, часто заменяя стандартный Scanline и mental ray.
  • Совместим с более старыми версиями 3ds Max.

Имеет собственные материалы, камеры, источники освещения и атмосферные модели. Является 3ds полным деревьев-основанным визуализатором, уступая по своим max только mental ray.

Преимущество заключается в плотной интеграции с другими решениями Cebas, обеспечивающими широкий спектр разнообразных атмосферных, линзовых эффектов и пр. В этом визуализаторе присутствует несколько алгоритмов просчёта глобального освещения Global Illumination: QMC и Photon Mapping.

Brazil хорошо зарекомендовал себя среди архитекторов, дизайнеров и художников компьютерной графики, благодаря простоте настроек, стабильности и качественному результату визуализации. Фотореалистичный, основанный на законах физики, спектральный визуализатор. Предоставляет возможность получать изображения высочайшего качества и достигать естественного реализма. Основная особенность его в том, что все расчеты света, энергии, каустики и т.

Является первой системой визуализации, в которой принята «физическая парадигма». В основу всей системы положены математические уравнения, описывающие поведение света. Вводя в обращение реальные физические законы, Maxwell Render позволяет избежать длительного и тонкого процесса настройки параметров визуализации, который имеет место в случае большинства визуализаторов, работающих по иным алгоритмам.

3ds Max Модели Деревьев

Система 3ds Max Модели Деревьев корректной визуализации трехмерных сцен, имеющая открытый исходный код. Система визуализации, позволяющая создавать фотореалистичные изображения.

Использует физически точные материалы и освещение. Kerkythea 2008 Echo имеет свой собственный редактор сцены и материалов, обладает простым и удобным интерфейсом. Рендер, способный визуализировать большие изображения. В процессе визуализации разбивает изображение на части и каждую часть сохраняет в отдельном файле. Система визуализации, позволяющая создавать фотореалистичные изображения, имеющая открытый исходный код.

Система Sunflow написана на языке программирования Java. Ориентирован на визуализацию в сфере дизайна. Популярный волюметрический рендер от компании Thinkbox Software для быстрой визуализации систем частиц. Позволяет рендерить огромные массивы частиц, чего нельзя сделать, например, в Scanline, Mental Ray или V-Ray.

Позволяет освещать частицы точечными источниками света с просчетом затухания света в облаке частиц. Имеет собственную систему Magma Flow, позволяющую проводить сложные математические операции с каналами частиц и переводить эти данные в различные свойства частиц, например, цвет или плотность.

Фильтр Contrast — позволяет регулировать контраст и яркость изображения. Фильтр Fade — позволяет постепенно уменьшить интенсивность изображения до нуля или, наоборот, постепенно увеличить её от нуля до максимума. Фильтр Pseudo Alfa — позволяет создать мнимый альфа-канал прозрачности у тех изображений, которые его не имеют. Фильтр Simple Wipe — позволяет постепенно стереть изображение с экрана, как бы скрывая его за выдвигающейся шторкой чёрного цвета, или постепенно открывая изображение, отодвигая шторку.

Фильтр Starfield — позволяет синтезировать реалистичную картину звёздного неба, к которой при необходимости можно применить эффект смазывания. Фильтр Adobe Premiere Transition — обеспечивает возможность создания видеоэффектов межкадровых переходов приложения Adobe Premiere. Фильтр Alfa Compositor — позволяет создать композицию из двух изображений, поместив изображение, стоящее в очереди первым, поверх изображения, стоящего в очереди вторым. Фильтр Cross Fade Transition — позволяет организовать эффект наплыва — постепенное проявление изображения, соответствующего второму событию.